Название: Принимая тепло
Автор: КайДе
Бета: Une_louve
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: PG 13
Жанр: агнес, романс, Флаф .
Предупреждение: ООС, АУ.
Саммари: за идею спасибо Наи, а роли выбрала HvostPistoletom, и конечно бете за терпение.
Размещение: запрещено.
Состояние: закончен.
читать дальше
- Хватит сидеть взаперти, Саске, жизнь еще не оборвалась, - Намикадзе вошел в отведенную гостю комнату. - Мне потребуются еще продукты, так что сходите с Наруто в магазин, - доктор подошел к сидящему на кровати юноше, - он в трех кварталах отсюда, тебе уже пора иногда выходить на улицу. Что ты делаешь?
- Не знаю, - пожал плечами юноша, - пытался читать кончиками пальцев, как положено слепым, но ничего не получилось.
Мужчина поднял с колен младшего Учихи книгу:
- Тебе это не потребуется, твои глаза будут работать до глубокой старости, - растрепав непослушные пряди, Минато коснулся плеча. – Одевайся, Наруто скоро зайдет за тобой.
- И он согласен? Все будут глазеть на меня.
- Он с детства на людей не обращает внимания, к тому же, это его идея.
Достав из комода теплый свитер, Саске потратил около минуты на то, чтобы надеть его. Ему и самому очень хотелось на улицу, на свежий воздух, к шуму улиц и сотням голосов. А еще нужно было приобрести хоть символичные подарки для хозяев дома, у открытого Наруто можно узнать предпочтения его отца, он же и поможет расплатиться. Прогулка из способа развеяться превратилась в средство выразить благодарность.
Минато перед самым выходом надел брюнету темные очки на нос, закрепив дужки за бинты и вязаную шапку на темную макушку. По заверениям врача, так зеваки не сразу заметят белые ленты.
- Пойдем через парк, там воздух чище, и тебе спокойней будет, - Наруто взял брюнета за руку и пошел чуть впереди. - Нас с тобой по сути дела просто из дома выставили, папа терпеть не может, когда ему мешают готовить. Пошляемся по городу около часа и домой повернем.
- Где расположен ваш дом? - интерес к окружающему миру постепенно просыпался.
- Северная часть города, частный сектор, Рузвельта 253. Дом самый последний из трехэтажных, для таксистов, если будешь сам добираться, указателями служат можжевеловая изгородь и раскидистый платан.
- Качели закреплены на платане? - вспомнив вчерашнюю прогулку, спросил Саске.
- Нет, это дерево слишком ломкое, папа повесил их на яблоне, на заднем дворе. Сейчас направо, аккуратно ступай, тут разбитый асфальт, недавно ремонтировали пролегающие под землей трубы и еще не успели как следует выровнять, - Учиха непроизвольно сжал чужую руку сильнее, ища опору.
- Наверное, посидим в беседке, а потом сделаем кружок около пруда и пойдем в торговый центр, - Наруто поежился. - Надо было захватить перчатки.
- Мерзнут руки? - вытащив свои кожаные перчатки из правого кармана, Саске протянул их другу.
- Спасибо, - остановившись, Наруто надел левую перчатку, правую грела рука брюнета. - С самого детства Сакура говорит, что я ребенок солнца, а оно не переносит холод. Мы почти пришли, беседка оплетена дикими розами, в период цветение в ней трудно находиться от приторного аромата, летом там полно влюбленных парочек, а осенью желтеющие листочки кажутся золотыми капельками. Когда мне было лет десять, я часто в ней сидел до позднего вечера, когда отец работал в ночную смену.
- Хотел бы я увидеть, - чуть склонив голову, Учиха представлял маленького Узумаки в окружении сотен цветущих роз.
- Еще успеешь. Там кто-то есть, - Наруто подался вперед, разглядывая человека. - Это Хината, пойдем, я вас познакомлю, - теперь он почти тащил Саске за руку. – Привет, Хината-чан, - было обидно слышать радостный голос блондина, адресованный другому человеку, тем более девушке.
- Нару, здравствуй, - тихий, нежный голосок похож на звон колокольчика.
- Познакомься, это Саске, мой друг, - Узумаки отошел в сторону, отпуская чужую руку.
- Рада познакомиться, - брюнет догадался по искажению слов, что девушка поклонилась. Склонив голову, он сдержано поприветствовал знакомую блондина.
- Ты чего мерзнешь в одиночестве? Снова с Неджи поругалась? - аккуратно подтолкнув Саске к лавочке, сам Наруто сел посередине.
- Нет. Отец хочет отправить меня заграницу, а я так надеялась попасть в группу Намикадзе.
- Разве это проблема? Попроси папу поговорить с твоей семьей, и все будет решено, - пожав плечами, Наруто повернулся к брюнету. - Хината на пятом курсе медицинской академии, она мечтает стать офтальмологом как мой отец.
- Легко тебе, я при нем и слова сказать не могу.
- Она влюблена в Минато еще со старшей школы, - прошептал на ухо Учихи.
- Наруто! - возмутилась девушка.
- Но ведь это правда, иначе зачем ты пошла учиться на врача, окончив финансово- юридический? Не красней, Хината-чан. Мы с ней в одну школу ходили, она была моим семпаем в старшем звене, красивая девушка, надежный друг и по уши влюбилась в такого разгильдяя, как Намикадзе.
- Доктор Минато специалист высокого класса и очень приятный человек, - Саске решил заступиться за незнакомого человека. - Я его пациент и вполне понимаю ваш выбор, – улыбнувшись, Саске приподнял очки, демонстрируя белые слои бинтов.
- Ой, простите, я не знала.
- Она снова густо покраснела, - прокомментировал блондин.
- Все нормально. На новогодние праздники я гощу в доме Наруто…
- Точно! Хината-чан, приходи к нам на праздничный ужин, - Узумаки перебил брюнета, - все будут рады.
- Я не могу, но спасибо за приглашение.
_______________
В торговый центр они направились втроем, отослав Наруто в продовольственный отдел, Саске попросил Хинату выбрать подарки, девушка знала всех приглашенных и хозяев не первый год. Для Харуно девушка предложила деревянную шкатулку под драгоценности, для Цунаде - массивный ежедневник и изящную ручку, в подарок Минато девушка настояла купить комнатные тапочки, а для Наруто они вместе выбрали комплект: перчатки, шарф и шапку, - вот только оранжевый цвет несколько смущал Учиху. Все покупки были запакованы и уложены в подарочные пакеты "от любопытного блондина", как прокомментировала девушка. Проведенные на прогулке часы для Саске были чуть ли не первыми по-настоящему свободными, раньше он позволял себе только слегка расслабиться в очередном ночном клубе и в чужой постели нового любовника.
Вечером был ужин, самый приятный на памяти Саске. Любое семейное сборище Учих превращалось в бахвальство перед другими. Независимо от возраста, все обязаны были соблюдать этикет в малейших деталях, постоянные разговоры о прибыли, планах и контрактах меркли перед озорными беседами с шутками и смехом. Минато дома говорил не как врач с тридцатилетним стажем, скорее он вел себя как Наруто.
Отчего-то брюнету казалось, что сейчас отец и сын почти не отличаются друг от друга. Приехавшие ближе к ночи Цунаде, а за ней Сакура разительно отличались от уже знакомых по больнице амплуа. Словно, покидая пахнущее лекарствами здание, они скидывали маски параноиков. Возле Саске всегда находился кто-нибудь, описывая происходящее, комментируя поведение. За полчаса Наруто получил несколько подзатыльников от Цунаде и один пинок от Сакуры, Минато назвал подобное рукоприкладство праведным гневом на запретные слова. Всполохи салюта описывал Узумаки, подбирая разные восторженные эпитеты для каждого рисунка из цветных искр. Саске, в сущности, был безразличен оттенок очередного шара в небе, его будоражил шепот у самого уха, чужое дыхание ласкало бледную от природы кожу, заставляя пробегать толпы мурашек по позвоночнику. Вручив еще в магазине помеченные подарки, Саске снова мысленно поблагодарил Хинату. Минато, недолго думая, надел тапки с плюшевыми когтистыми лапами, Наруто пришел в восторг от яркого цвета. Самому Саске подарили теплый вязаный свитер, бутылку коллекционного ликера от Цунаде и новый мобильный телефон от хозяев. Инициативный Наруто уже сохранил в памяти телефоны номера присутствующих под первыми четырьмя цифрами, свой старый телефон Учиха сломал во время аварии, собственно потеря была сравнительно невеликой. Он жалел о паре утраченных номеров друзей, но восстановить их довольно легко. Ближе к трем утра молодежь, извинившись, ушла спать, для Сакуры в доме имелась постоянная комната, а старшее поколение продолжило праздновать, обсуждая только им понятные темы.
Приняв душ и сняв на ночь, с позволения Минато, бинты, Саске осторожно ощупал иссеченную тонкими шрамиками нежную кожицу от основания ушей и до переносицы. Местами было ощутимо больно, но по большей части лишь слегка щекотно. Открыв невидящие глаза, он несколько раз моргнул, поднимая привыкшие к неподвижности за три недели веки. Коснувшись лысых бровей и непривычно коротких ресниц, брюнет закусил губу, конечно, он знал, что выщипанные ресницы отрастут, брови вновь примут аристократический изгиб, а глаза будут видеть, как и обещает Минато, нужно только потерпеть.
От осторожного стука в дверь Саске вздрогнул, и, опустив руки, разрешил войти, гостем был Наруто, принесший лекарство.
- У тебя глаза черные или темно-коричневые?
- Черные, а что? - запрокинув голову, Саске продемонстрировал свое лицо.
- Мне все было интересно, - чужой палец коснулся переносицы, - насколько ты красив. Брюнеты не редкость среди японцев, Хината-чан одна из них, только у нее бледные, с фиолетовым оттенком глаза, это немного отталкивает. Если бы твои были зеленые, наверное, это придавало бы образу озорство, синие - наивность, карие, не знаю, но они бы не были твоими. Черный цвет - идеальный вариант, - откинув непослушную длинную челку, Узумаки проследил линию шрама до кончика уха. - Ты похож на статую, мраморное изваяние руки гения; ледяное великолепие. Таким ты показался мне при первой встрече, я тогда с отцом зашел, стоял у двери и вздохнуть лишний раз боялся, - тепло изучающих подушечек пальцев исчезло. – Прости, мне не нужно было пить, я плохо переношу алкоголь. Спокойной ночи.
- Наруто, - последнее, что сейчас хотел Учиха, это отпускать блондина, - почитай мне, если тебе не сложно.
- Хорошо, - оставшись один в комнате, Саске улыбнулся, если Узумаки хоть немного испытывает влечение к нему, этого вполне хватит на первое время. Брюнет получит жизнерадостное создание в свою постель и, если он не утратит интерес после небольшого романа, возможно, Наруто - именно та самая половинка, которую Учиха искал.
_______________
Сон не желал покидать сознание Учихи, неся размытые образы из далекого детства, отцовский рассерженный голос, причитания матери по поводу испорченной клумбы с белыми пионами и свой собственный плач. А ведь четырехлетний Саске всего лишь хотел похоронить попавшего под колеса отцовского автомобиля котенка. Его отругали за испорченный сад, пропитавшуюся кровью майку и опоздание к ужину. Сколько не пробовал Саске объяснить, старшие не слушали, не понимали, грозили наказаниями. Сжавшись в комочек от нахлынувших воспоминаний, брюнет всхлипнул, непроизвольно, почти неосознано нащупал надежную руку спящего рядом Узумаки, судорожно стиснул теплые пальцы и замер. Наруто зашипел от боли и, встрепенувшись, сел на кровати:
- Что случилось? – хриплый со сна голос.
- Холодно, – объяснять, а тем более расстраивать его не хотелось. Прошлое должно оставаться таковым.
- Иди сюда, – потянув на себя руку Учихи, – так будет теплее.
Наруто почти лег на брюнета и накинул на обоих сброшенное ночью одеяло, укрыв с головой. Осознание некоторого уединения, надежное теплое тело и чужое дыхание возле самого уха - против воли хозяина рука потянулась к чужому лицу. Пальцы обводили контуры, запоминая изгибы бровей, чуть вздернутый кончик курносого носа, пухлые губы, высокие скулы, сильную шею и мягкие, шелковистые волосы.
- Саске…, – резко, спонтанно.
- Да, – шепотом.
- Пора вставать, – откидывая одеяло и слезая с постели. По звуку шагов было понятно, что Наруто успел дойти до двери, но, так и не покинув комнату, медленно вернулся и замер у кровати.
- Я хочу искупаться, – тихо, тщательно подбирая каждое слово, боясь спугнуть Узумаки, – поможешь?
- Да, – ответ сорвался раньше, чем блондин осознал, на что именно согласился. Учиха осторожно встал и, добравшись до комода, наощупь нашел необходимые вещи. Нелогичное поведение настораживало Саске и забавляло одновременно, парень словно боялся чего-то, не хотел позволять себе больше, но его не устраивали и нынешние отношения. Сейчас Наруто напоминал акробата под куполом цирка, но без страховки. Почти до утра он читал по просьбе брюнета, порой пропуская слова, а иногда перескакивая со строчки на строчку. Узумаки часто зевал, но не смел прекратить.
В небольшой ванной комнате Саске чувствовал кожей изучающий взгляд голубых глаз, нарочито медленно раздеваясь, внимательно прислушивался к чужому дыханию. Учиха не был любителем стриптиза, а еще, раньше он не снисходил до соблазнения. Бледные пальцы поймали край чужой майки, потянули ее вверх, оголяя торс, сняв, откинули в сторону, вторая рука расправлялась с ремнем.
- Хочешь со мной?
- Саске…, - руки блондина прижали Учиху к отделанной керамической плиткой стене. – Что ты делаешь? Я тебе не смогу отказать, но и остановиться не сумею.
- Боишься? – царапая отросшими ноготками вдоль позвоночника.
- Нет, то есть да, – глубоко вздохнув, Наруто быстро заговорил. – Я никогда не увлекался ни парнями, ни девушками, все вокруг меня были друзьями или врагами, редкие пассии сменялись каждый месяц. Серые, похожие друг на друга как копии. Хотелось найти единственного, самого важного. Ты... Если для тебя это игра, лучше давай прекратим, – проведя по лицу рукой. – Я однолюб, но смогу справиться с этим чувством и в одиночестве.
Саске молча нашел чужие губы, даря первый поцелуй. Он полюбит этого человека, если только то маленькое солнышко в районе солнечного сплетения уже не является этим вечным чувством. Ради блондина Учиха сделает невозможное, если потребуется, продаст душу дьяволу, но не разочарует его.
- Научи меня понимать тебя, – негромко, но и не шепотом, максимально откровенно.
- Ты останешься со мной? – оплетая руками чужую талию.
- До самого конца, – зарываясь руками в светлые волосы.
Эпилог.
Саске мчался в больницу на предельно допустимой скорости, всего пару часов назад ему пришло сообщение от Цунаде, что блондинистое недоразумение поступило в больницу. Свой доклад Учиха сделал по памяти, поглядывая на настенные часы, стрелки которых ползли издевательски медленно. На ходу сообщив секретарше, что сегодня он не вернется, брюнет водрузил на стол Ино приличную кипу бумаг и поспешил к лифту. Его жизнерадостный любовник оказывался в больнице не реже раза в три месяца. Наруто мог поскользнуться на разлитой краске, не заметить плохо закрепленную доску, уронить на ногу кусок арматуры или обжечься смолой. Талантливый архитектор любил участвовать в процессе строительства, помогая всем и каждому. В первый год Учиха пробовал изменить блондина, но из этого получилось только несколько серьезных ссор, грозящих расставанием уже навсегда. Проведя пару холодных ночей в мотеле, Саске приходил мириться, ведь если бы Узумаки был менее активным, они могли и не встретиться. Любить оказалось сложно, но одиночество вызывало боль.
Зрение вернулось, как и предсказывал Минато, само: вначале черное пятно стало светлеть, потом появились контуры, пока однажды утром он не увидел красивое лицо на соседней подушке. Проследив пальцами нос, брови, губы, Саске решил, что у него самый красивый блондин в мире, за ним, конечно, шла старшая версия - отец Наруто, но Минато навсегда останется советчиком и другом.
Выскочив из лифта на шестом этаже, он чуть не сбил Цунаде.
- Как он? - придерживая охнувшую женщину за руку.
- Учиха, уведи своего парня отсюда, чтоб духу его здесь через час не было, - ореховые глаза метали молнии. - Пакость мелкая, он мне еще указывать вздумал! У него вывих плеча и растяжение правого запястья, меньше будет по сторонам глазеть. Только зря двести шестнадцатую палату занимает, - всплеснув руками, главврач вошла в лифт.
Брюнет облегчено вздохнул, уж если нареченная бабушка Наруто возмущена, ему ничего не угрожает. Но для профилактики лекцию об осторожности он ему прочтет, и не одну. Зло ухмыльнувшись, Учиха вошел в палату, молоденькая медсестра кокетливо улыбалась, поправляя подушки наивного Узумаки, ревность была неотъемлемой частью характера брюнета, сам он называл ее «инстинктом собственника». Как можно громче захлопнув несчастную дверь, Саске подошел к кровати Наруто. Блондин улыбнулся искренне, девушка уставилась на посетителя, казалось, еще немного, и в ее глазах появятся сердечки.
- Вы закончили? - ледяным тоном спросил Учиха, медсестра закивала, растягивая губы в улыбку. - Тогда вон, - обычно после подобных слов даже влюбленная Ино убегала из кабинета начальника, едва сдерживая рыдания, эта особа оказалась менее крепкой, она начала всхлипывать, не успев покинуть палату. Оставшись один на один со своим чудовищем, брюнет сжал руки у основания шеи Узумаки:
- Еще раз увижу флиртующим, убью собственными руками.
- Я тоже по тебе скучал, - Наруто нежно погладил щеку любовника, он любил любые проявления чувств со стороны своего Учихи. Присев на больничную койку, Саске разжал пальцы и, поцеловав обветренные губы, уперся лбом в лоб.
- Что на этот раз? - очень тихо и максимально нежно.
- Пустяки, через две недели выпишут. Надеюсь, твой рабочий день уже закончен? Мне назначен постельный режим, но не обязательно в стенах больницы.
- Предлагаешь мне должность сиделки?
- На полставки. И еще подработку личным водителем, - дотянувшись до губ брюнета, Наруто прикусил нижнюю, отпустил, приласкал кончиком языка, начал новый неспешный поцелуй, запустил руку под пальто, расстегнул несколько пуговиц рубашки, погладил бледную кожу. Первым не выдержал Учиха, разорвав поцелуй, тяжело дыша:
- Поехали домой.
- Мне еще не отдали больничный лист, - невинно улыбнулся Узумаки.
- Одевайся, я скоро, - Саске встал с кровати, привел в порядок одежду и пошел искать Цунаде, чем быстрее они окажутся в собственной спальне, тем быстрее он сможет по-своему наказать любовника.
Название: Принимая тепло
Название: Принимая тепло
Автор: КайДе
Бета: Une_louve
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: PG 13
Жанр: агнес, романс, Флаф .
Предупреждение: ООС, АУ.
Саммари: за идею спасибо Наи, а роли выбрала HvostPistoletom, и конечно бете за терпение.
Размещение: запрещено.
Состояние: закончен.
читать дальше
Автор: КайДе
Бета: Une_louve
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: PG 13
Жанр: агнес, романс, Флаф .
Предупреждение: ООС, АУ.
Саммари: за идею спасибо Наи, а роли выбрала HvostPistoletom, и конечно бете за терпение.
Размещение: запрещено.
Состояние: закончен.
читать дальше