каково было узнать братьям Каулиц что своей популярностью они обязаны мифическим отношениям.
попросту говоря инцесту?
ведь он и действительно талантлев



Комментарии
21.11.2007 в 13:49

КайДе мальчики, мальчики, маленькие мальчики *облизывается*
21.11.2007 в 22:57

... - так было сказано...
Им было больно...и мне за них было больно...
Потому что люди жестоки. Жестоки в том случае, если кто-то превосходит их в чём-то... возникает желание опустить и раздавить. Люди - сволочи... по призванию. Это у них получается лучше всего...
Когда подобное вынеслось на публику, это стало шоком... одно дело когда девочки пишут подобное, предаваясь своим мечтам об этой паре, совсем другое, когда мечты переносятся на реальных людей...
Я видела фотки с той конференции... Билл почти плакал.
Он хочет только петь, но шоу-бизнес подминает под себя любого...
21.11.2007 в 23:11

опошлить любовь к брату близнецу, втоптать в грязь светлое,
возможно единственную дорогую связь в жизни.
они ошибки природы, должны были родиться одним существом,
но топтаться в душах не право толпы зевак.
это их мир.
их личная жизнь.
право...
21.11.2007 в 23:21

... - так было сказано...
КайДе
люди вообще любят всё опошливать и поливать грязью... всё, что непонятно и не принято...
Ненавижу людей...
21.11.2007 в 23:27

КайДе можно поподробнее о чем речь, ссылкой например?
21.11.2007 в 23:50

gygyli

Ссылки наверное уже нет, хотя если Inaya подкинет все станет понятнее.

а если основную мысль выложить, то все до пресности скучно:
группу Токио Хотел обвинили в аморальных отношениях. Конкретно Била и Тома, братьев близнецов.
Эту весть подхватили журналисты, раздули сенсацию изрядно попортив нервы "детям".

как заурядный тормоз я решила обсудить это только сейчас.
21.11.2007 в 23:53

КайДе >_< а это чем-то подтверждено или всего лишь домыслы?
21.11.2007 в 23:54

Inaya

ну это их природа , сущность.
но без отрицания истин небыло и слэша.
мы ведь сами отрицаем субъективную реальность автора с его каноном.
21.11.2007 в 23:56

и просто их ФОТО.


22.11.2007 в 00:01

gygyli

ненаю, я свечку не держала...
просто представила себя на месте Била и стало тошно.
22.11.2007 в 00:04

КайДе я не про свечку. Просто сейчас мир настолько извращен, что вполне возможно эта утка была пущена самими артистами для поднятия популярности, что очень гадко. А ежели и нет, то приятней не становится.
22.11.2007 в 00:09

gygyli

Хм, вряд ли они сами,
скорее всего виноваты мы, слэшары.
ведь фанфиков написаны сотни километров.
тысячи сфабрикованных плакатов.

слезам ребенка я еще пока верю, а вот в объективный мир - нет.
22.11.2007 в 00:18

... - так было сказано...
gygyli
это не подтверждено... только лишь теми же самыми домыслами, только не слешеров, а людей, которые имеют власть заявлять публично...

gygyli
эта утка была пущена самими артистами для поднятия популярности, что очень гадко
Я видела фотки с той конференции... такое лицо сыграть нельзя...
Только даже подобное ни коим образом популярность не поднимет... те, кто были их фанатами с мечтами, что они за них когда-нибудь выйдут замуж - отвернуться, те же, кто был фанатами слешерами - только найдут подтверждение фанфикам...
22.11.2007 в 00:20

Про фанфики не поняла? Про братьев чтоли?

22.11.2007 в 00:27

... - так было сказано...
gygyli
да, про них...
22.11.2007 в 00:31

да, про них... :buh: и неймется же фанаткам >_< это уже извращения какие-то. Я все понимаю, но живых людей ... это что-то ненормальное :bricks:
22.11.2007 в 00:35

gygyli

а какая разница персонаж манги или живой человек?
в любом случае это преступление.
причем с неживым человеком уголовное преступление.
22.11.2007 в 00:37

КайДе
Но мне кажется, что с живым человеком - это аморальнее, причем намного. Это же человек, живой, настоящий, не выдумка, не фантазия, а такой же как и мы, который дышит, есть, живет своей жизнью.
22.11.2007 в 00:40

gygyli
Скажем так... я слешер со стажем и я фанатка, хотя себя таковой не считаю, зато считают другие...
Но то, что я читаю или пишу подобный слеш про них - это моё личной дело, но я бы никогда не стала подобное афишировать, да ещё и с целью устроить скандал и выдать за правду...
22.11.2007 в 00:43

картинка с конференции


22.11.2007 в 00:44

... - так было сказано...
Гость - это я, меня просто вышвырнуло...
22.11.2007 в 00:47

Гость

хрустальная мечта испачкать другого
22.11.2007 в 00:48

Гость Каждый решает для себя сам, это его право. Возможно, когда-нибудь, я окажусь на вашем месте (что очень даже возможно, сама слэшер), и смогу вас понять, но пока для меня это ново и непонятно.
22.11.2007 в 00:51

... - так было сказано...
gygyli
Значит потом станет понятным... всегда от меньше к большему и не иначе...
22.11.2007 в 00:58

gygyli

между слэшем про реальных людей и персонажей?
по своей сущности все является выдумкой,
игрой воображения автора.
часто герои с присужденными именами реально
существующих людей теряют черты хорактера,
искажается внешность, стирается суть.
остающиеся чувства принадлежат другим людям, не жившим вовсе.

когда-то писала фанфик, мой хорактер лег в основу,
но спустя страниц пять это был парень отличный от меня на 75 %.
он был живым.
22.11.2007 в 00:58

Inaya всегда от меньше к большему и не иначе...
>_< да уж в этом ... для нас нет предела ...
22.11.2007 в 01:03

КайДе я поняла одно - мне сложно сейчас говорить об этом. Мне надо подумать, осмыслить, а пока говорит моя эмоциональность, поспешность, реакция отторжения нового, непонятного. Но я уже могу сказать, что поторопилась ... в общем надо подумать. :-(
22.11.2007 в 01:05

... - так было сказано...
gygyli
всему своё время) Ладно, удачи...

КайДе
качаю новый клип Детей...а хоцца смотреть дорамку...
22.11.2007 в 01:12

Inaya

а мне парочку дать ??? "плакает"
22.11.2007 в 01:12

gygyli

мы все так учились

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии