Название: Убил бы...
Автор: КайДе
Бета: KaoruYugo
Пейринг: Какаши/Ирука, упоминание Мизуки/Ирука
Рейтинг: G
Жанр: драбл,
Дисклеймер: все права на всех героев принадлежат Кисимото Масаси.
Предупреждение: PVO Какаши .
Саммари: трудно иметь соперника, особенно если он плотно засел в душе любимого.
Размещение: запрещено.
От автора: эмоциональная заготовка для будущего фика.
Ура я избавилась от программного глюка переносов.
читать дальше
Сегодня все странно, неправильно, испорчено, замарано появлением старого соперника. Рассуждая логически, Мизуки не мог быть соперником великого Копирующего в бою. Средненький воин, заурядный, даже среди чунинов, прячущий под правдоподобными улыбочками гнилую душонку, что он мог противопоставить врожденному таланту воина, приобретенному шарингану и многочисленным позаимствованным техникам? Страшнейшим и основным приемом преподавателя, наверное, являлась бы беседа, скудная попытка переплюнуть Майто Гая в диалектике. Да и тут, безразличие Какаши могло с легкостью довести до стадии кипения, после привычного: «вы что-то сказали?» Учитель, должно быть, кинулся бы в рукопашный бой, потеряв последние зачатки инстинкта самосохранения.
Будь все так просто.
Мерзкое пресмыкающееся покусилось на собственность дзенина, протянуло потные лапы до самого важного, попробовало забрать суть существования. Уже более года Хатаке ревностно охранял от общественного вмешательства интимные отношения со своим чунином. Помогая доносить многочисленные пакеты с продуктами, вел непринужденную беседу с любимым и предостерегал грозным взглядом сплетниц Конохи. Мало ли, что эти курицы-наседки могли прошептать на пол-улицы, их наличие не предполагается в их с Ирукой жизни.
Слишком доброе сердце брюнета не смеет быть ранено.
Узнав о побеге заключенных, Копирующий мчался домой, не тратя времени на отдых, наплевав на предостережение правителя страны Камня, побеждая усталость - главное быть, как можно ближе. В способности Ируки он верил, как и в свои, может, мужчина и выглядел слабым, но таковым не являлся, виной была тревога, щемящее чувство, не имевшее обоснований, противоречащее пяти законам логики. Его не тревожили ранения, полученные Умино в бою против предателя Мизуки. Их тела привычно сращивали кости, сплетая поврежденные цепочки волокон из делящихся клеток. Тревожный колокольчик сообщал о наличии более глубокой проблемы - психологической деформации привычного поведения.
Будто в дреме, Ирука передвигался по их квартире, неосознанно передвигал предметы, автоматически проверял отчеты и письменные работы из академии. Слишком нежными были взгляды, адресованные Какаши, значительно возросло количество случайных касаний в течение дня.
Нестерпимая боль пришла ночью.
Чересчур отзывчивый на его ласки Ирука, засыпая, прошептал чужое имя. Едва слышное «Мизуки» породило бездну ненависти, привыкшее к расправам сердце, требовало немедленного отмщения, желательно с пытками и многочасовой агонией удерживаемой в сознании жертвы.
Этот предатель заполучил его Ируку в постель первым, предал, надругавшись над доверием, посмеявшись над самой сущностью чунина. Только не эта мразь, любой, кто угодно, но не сволочь без сердца и моральных принципов. Поглаживая плечо любимого, впервые за несколько лет Какаши жалел оставленного места в АНБУ, специальным охранникам можно убивать предполагаемые помехи, возможных недоброжелателей.
фик будет грустным и ангстовым?
нет, хочу его сделать серьезным, жизненным.
для грустного фика уже есть идея, но там Какаши будет агнес
жду продолжения.
в последнее время не могу читать или смотреть вещи которые не заканчиваются ХЕ. все страдания в процессе не имеют значения, но конец ... одним словом, надеюсь никто не умрет. а если кто-то будет умирать, то предупредите, а то я потом спать не смогу.
еще раз спасибо за красивую зарисовку
в последнее время не могу читать или смотреть вещи которые не заканчиваются ХЕ. все страдания в процессе не имеют значения, но конец ... одним словом, надеюсь никто не умрет. а если кто-то будет умирать, то предупредите, а то я потом спать не смогу.
Какаши может скончаться только от ревности, я его смерти не планирую